Здесь можно скачать wordpress шаблоны бесплатно. После скачивания устанавливать через админку.

«Гелик» снимают с производства


Mercedes-Benz G-класса

Прощай, Легенда! Мерседес официально объявил о завершении выпуска внедорожника G-класса, или просто Гелендвагена. 

Первый Геледваген сошел с конвейера в далеком 1979 году, и изначально задумывался как утилитарный проходимец для армии: неразрезные мосты, рама, межосевая и межколесныех блокировки – внедорожный арсенал «гелена» впечатляет.

Mercedes-Benz G-класса 1979 год

Mercedes-Benz G-класса 1979 год

Шли годы, и Gelandewagen полюбили не только военные и любители оффроуда, но и люди, которые городские джунгли покидают лишь изредка: бизнесмены, банкиры, бандиты – за счет своей квадратной формы Гелик всегда выделялся на дороге.

Mercedes-Benz G-класса

Инженеры Mercedes-Benz быстро «схватились» за этот тренд и стали активно модернизировать Gelandewagen под новые потребности: мощные двигатели и современные автоматические коробки передач, премиальная отделка салона, продвинутая мультимедиа… Но, как говорится, сколько осла не наряжай, лошадью он всё равно не станет: «военные» корни всё равно давали о себе знать: тесный салон с не самой удачной компоновкой, не самая лучшая управляемость – те недостатки, которые исправить просто невозможно. Поэтому, несмотря на стабильный спрос, слухи о том, что Gelandewagen снимается с производства, появлялись с завидной регулярностью на протяжении как минимум лет пяти. Сначала Mercedes отказался от совсем невостребованных версий (кабриолет и трехдверка), а теперь объявил о полном прекращении выпуска модели.

Mercedes-Benz G-класса кабриолет

Mercedes-Benz G-класса кабриолет

Просто уйти с рынка Легенда не могла – честь завершить производственный цикл выпала флагманской модели Mercedes-AMG — G 65 Final Edition.

Mercedes-AMG — G 65 Final Edition

Mercedes-AMG — G 65 Final Edition

Под капотом 6-литровый V12 с двумя турбинами (630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента), разгон до 100 км/ч — 5,3 секунды, максималка 230 км/ч (ограничена электроникой). Оригинальный дизайн колесных дисков, внешний декор и отделка салона – Final Edition будет легко отличим от «простых» версий. Цены пока не объявлены, но «просто» AMG G 65 стоит от 21 млн рублей, значит Final Edition будет стоить не менее 23 млн рублей. И, даже несмотря на такую цену, нет сомнений, что все произведенные авто найдут своих покупателей моментально, ведь выпущено будет всего 65 штук.




Прощай, Легенда! Так начиналась эта статья. Но Mercedes в ближайшее время обещает показать публике преемника G-класса, прочем по заверениям производителя дизайн останется максимально узнаваемый, салон и багажник вырастут в размерах, а управляемость выйдет на принципиально новый уровень. При этом обещают сохранить даже 3 клавиши блокировок в середине торпедо: проходимость должна остаться на очень высоком уровне. Так мы не говорим Легенде прощай, мы говорим до свидания!

 

Оцените статью:

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Получай свежие статьи на почту!


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.