Бесплатные темы wordpress можно скачать здесь.

ГИБДД предлагает установить новый скоростной режим на МКАД


80

В Госавтоинспекции считают, что максимальную скорость на МКАД необходимо снизить со 100 до 80 км/ч. Об этом рассказал глава столичной Госавтоинспекции Виктор Коваленко.

Как пояснил Коваленко, снижение максимальной скорости продиктовано тем, что  отсутствует ответственность за превышение скорости на величину до 20 км/ч, в результате чего многие движутся со скоростью 120 км/ч. Кроме того, на кольцевой автодороге идут дорожные работы.




«На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч. Мы считаем, что следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км/ч. Тем более, что нет ответственности за превышение до 20 км/ч, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч.» Виктор Коваленко, глава ГИБДД Москвы.

Кроме того, глава ГИБДД Москвы отметил, что в столице сейчас установлено 848 камер и примерно 20% из них — муляжи. По его словам, этого достаточно для контроля за скоростью и соблюдением ПДД. «Надо понять, что нельзя бесконечно ставить камеры и собирать деньги за штрафы. Иначе может получиться так: правительство Москвы потратит средства на камеры, но не хватит денег на разметку или светофор», — добавил Коваленко.

К сожалению, все у нас в стране всё происходит как всегда: под прикрытием какого-то хорошего начала, вводят новшество, которое позволит собрать ещё больше денег с населения. Зачем устанавливать предупреждающие знаки перед участком, на котором ведется строительство? Зачем контролировать тотальную продажу пропусков для грузовых автомобилей? Все гораздо проще: даже камеры новые ставить не нужно! Понижаем максимально разрешенную скорость и — БИНГО! — скорость пополнения казны резко увеличивается.




А может стоит не хвататься сразу за 7 объектов и строить их годами, а делать поочередно но в гораздо более сжатые сроки? А ещё решить все-таки вопрос с незаконными съездами к торговым центрам и автосалонам? К сожалению, эти методы приведут только к увеличению пропускной способности магистрали и росту средней скорости, но не пополнит городской бюджет, а значит заниматься этим вряд ли кто-то захочет.

 

Понравилась статья? Поделись с другими!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Комментарии

  1. Zaylin:

    Лишь бы денег с народа сорвать

Добавить комментарий