Бесплатные темы wordpress можно скачать здесь.

Как изменится общественный транспорт в Москве в 2016 году


общественный транспорт москвы

Развитие общественного транспорта — одно из наиболее важный направлений работы для правительства Москвы. Ежегодно столичный наземный транспорт перевозит более 2 млрд пассажиров, из которых 7,3 млн пользуются автобусами, троллейбусами и трамваями ежедневно. Сейчас в Москве насчитывается 10 тысяч автобусов, 1,5 тысячи троллейбусов и 850 трамваев. О том, какие изменения в системе наземного транспорта уже произошли и какие преобразования пассажиры увидят в 2016 году мы и хотели вам рассказать. 

В 2016 году наземный общественный транспорт столицы станет более комфортным, надежным и безопасным. На дорогам появится порядка 2 тысяч автобусов (экологического класса euro-5), троллейбусов и трамваев, 98% из которых будут приспособлены для людей с ограниченными возможностями и оснащены камерами видеонаблюдения.




Комфорт и информирование

Теперь на ночных маршрутах пассажиры могут наслаждаться классической музыкой, а в автобусах №400 (следующий от остановки «Северная»(Зеленоград) до станции метро «Речной вокзал») и №959 (следующий от Четвертого микрорайона Митина до остановки «Стокманн») узнать о достопримечательностях маршрута на специальных медиатабло.

Частные автобусы оснастят электронной бегущей строкой, которая будет информировать граждан об остановках, времени и температуре воздуха, как в салоне, так и на улице.

Узнать нужный вам маршрут, время прибытия необходимого транспорта и многое другое можно в приложении Яндекс.Транспорт. Подробное описание этого приложения вы можете прочитать в этой статье.

Также узнать детали о работе наземного транспорта можно на информационных табло, которыми уже оборудована 531 остановка.

В 2016 году весь наземный подвижной состав планируется обеспечить доступом к Wi-Fi. На сегодняшний день беспроводной интернет есть в более чем 3 000 салонов городского транспорта и на 450 остановках.




Маршрутки и маршруты

До конца года в Москве создадут единую сферу перевозок, в рамках которой коммерческие операторы будут оказывать услуги, соответствующие необходимым требованиям безопасности и тарифной политики. При этом 5 млн столичных льготников смогут ездить бесплатно по любому городскому маршруту. На эти цели городские власти выделят 52 млрд рублей.

В этом году частные автобусы переходят на работу по госконтрактам, которые заключаются на пятилетний срок. Сертификаты соответствия требованиям новой модели управления ранее коммерческим перевозчикам вручил Сергей Собянин.

В рамках реформы наземного транспорта частным операторам передадут 211 маршрутов в 9 московских округах. При этом на маршрутки будут распространяться все городские льготы и тарифы, а расплатиться можно будет обычными проездными: картами «Тройка», «Единый», «90 минут» и ТАТ. По заверениям властей, внедрение единой системы позволит гражданам экономить на проезде до 30%.

Стоит отметить, что за последние 5 лет в столице создано 100 новых маршрутов, среди которых действуют:

  • 6 полуэкспрессных, которые позволяют добраться в центр города из отдаленных районов;
  • 6 социальных, которые работают в особом режиме для льготных категорий граждан;
  • 11 ночных маршрутов, которые каждую ночь перевозят 2 500 пассажиров.




«Тактовое расписание»

С 2010 года в столице модернизировали более 4 500 остановок общественного транспорта. Одним из важнейших нововведений стало «тактовое расписание», благодаря которому пассажиры могут узнать точное время прибытия нужного транспортного средства. По данным Депортамента транспорта Москвы, пассажиропоток на маршрутах с «тактовым расписанием» увеличился на 15%.

Наземный общественный транспорт — самый безопасный в городе

На сегодняшний день наземный транспорт признан самым безопасным в столице. За последние 5 лет количество ДТП по вине водителей общественного транспорта сократилось более чем на 82%. Этот показатель является самым низким с 2004 года.

Во всех столичных депо действует автоматизированная система предрейсовых осмотров.

Любой человек, заметивший нарушение ПДД со стороны водителя автобуса, троллейбуса или трамвая, может сообщить об этой по горячей линии проекта «ДТП — нет!» по телефону 8-800-7-000-666.

 

Вместо заключения

Многое сделано за последнее время, но предстоит сделать ещё больше. На наш взгляд пока общественный транспорт не в силах полностью заменить москвичам автомобиль.

Приведем простой пример:

Пункт А: улица Преображенский Вал, 4

Пункт Б: Большая Почтовая улица, 39с1

Среднее время в пути:

Пешком: 25 мин

На общественном транспорте: 28 мин, причем с пересадкой, то есть заплатить придется 2 раза

На автомобиле: 12 мин

ПЕШКОМ ДОЙТИ БЫСТРЕЕ!!! Да только погода не всегда позволяет это сделать.




А сколько времени зачастую занимает посадка — высадка на остановкам с большим скоплением народа? Варианты как это реализовать есть: например, сделать штраф раза в 2-3 больше, чем сейчас и пустить бОльшее количество контролеров. Тогда безбилетникам это просто станет не выгодно.

Мы уже молчим про давку в час пик. О каком комфортном передвижении может идти речь, когда автобус переполнен?

В общем работы — непочатый край.

Но особенно радует тот факт, что наконец-то решено навести порядок с маршрутками. То, что они вытворяют на дорогах сейчас — ни в какие рамки не лезет. Езда по встречке, обочине, тротуарам, дворам. Проезд на красный свет. Превышение скорости. Посадка — высадка пассажиров в третьем ряду. Этот список можно продолжать ещё очень долго. По всей логике это больше не должно быть. Посмотрим…

 

Понравилась статья? Поделись с другими!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Добавить комментарий