Здесь можно скачать wordpress шаблоны бесплатно. После скачивания устанавливать через админку.

Как правильно «прикурить» автомобиль


прикурить авто

Как известно — все мы люди, а не роботы, а поэтому можем о чем то забыть. Например, что не выключили фары в своей машине. К чему приведут горящие всю ночь фары? Правильно, к разряженному аккумулятору и невозможности завестись и уехать с утра. Поможет в данном случае только одно: «прикурить». Как же это правильно сделать — читайте в этой статье. 

Первое правило: проверить, действительно ли разряжен аккумулятор. 

Понять это довольно-таки просто: поверните ключ зажигания и послушайте, что происходит под капотом Вашего авто. Если стартер исправно крутит двигатель, но машина всё равно не заводится — проблема не в аккумуляторе, «прикуривание» Вам никак не поможет. Если же после поворота ключа не происходит ровным счетом ничего, либо стартер крутит двигатель «еле-еле» — Ваш аккумулятор разряжен.




Поскольку новой АКБ у Вас скорее всего нет, Вам потребуются провода для прикуривания. Хорошо если они у Вас есть. Если нет — почитайте как правильно выбрать провода для прикуривания авто. Настоятельно рекомендуем всегда возить их с собой, так как аккумулятор может разрядиться не только от включенных фар, но и сам по себе, от старости (особенно часто это случается в холодное время года). Что ещё нужно возить с собой в багажнике Вы можете прочитать в этой статье.

Предположим, провода есть. Теперь Вам нужен «донор», чья машина станет для Вашей источником питания. Не стесняйтесь попросить помощи у соседей по парковке либо просто у проезжающих мимо водителей: отзывчивые люди найдутся везде (Вы же не в глухой тайге припарковали свой автомобиль), как говорится мир не без добрых людей.

Итак, у Вас есть «донор» и провода. Посмотрите, с какой стороны находится АКБ в Вашей машине и машине-доноре. Поставьте машины рядом, так, чтобы длины проводов хватило, при этом они не были натянуты как струна. Перед подключением проводов для «прикуривания» нужно вытащить ключ из замка зажигания, а также открыть дверь в автомобиле с севшим аккумулятором. Если этого не сделать, в момент поступления питания сработает сигнализация, а также произойдет блокировка дверных замков. Наступает самый ответственный момент: подключение.




Очень важно соблюдать такой порядок присоединения проводов во избежание короткого замыкания!

Не перепутайте полярность проводов! Помните, что ошибка приведет к удару тока. И хотя о данный разряд не является критичным и не угрожает здоровью и жизни, таких экспериментов следует избежать. Кроме этого, если вы перепутаете полярность, есть риск испортить аккумулятор и вывести из строя электрические системы автомобиля.

Последовательность действий при «прикуривании» севшей АКБ

1. Удостоверьтесь, что зажигание на обеих машинах выключено.
2. Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой («+») на разряженной батарее.
3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.
4. Соедините один конец отрицательного пускового кабеля, имеющего черный цвет к отрицательной клемме на заряженной батарее.
5. Другой конец отрицательного кабеля необходимо расположить на участке металлической поверхности под капотом автомобиля, который требуется завести. При этом, поверхность металла должна быть неокрашенной и чистой. Оптимальное место – блок двигателя.

подключение проводов
6. Заведите автомобиль с заряженным аккумулятором, от которого будете «прикуривать». Автомобиль должен постоять с заведенным двигателем на средних оборотах от 3 до 10 минут.
7. Затем следует заглушить двигатель и выключить зажигание. Провода снимать не нужно. Следом попробуйте завести свой автомобиль, с уже подзаряженным аккумулятором. Если нет иных неполадок, машина должна завестись.
8. После того, как задача выполнена, снимайте провода. Причем, помните, что делать это необходимо уже в обратном порядке.




Если автомобиль не завелся, или ему буквально немного не хватило для успешного пуска, то следующую попытку завести его стоит предпринимать не ранее чем через 30 секунд. В случае, если мотор не стартует после 2-х — 3-х безуспешных попыток, то от процесса «прикуривания» лучше отказаться, и сначала обнаружить и устранить саму причину, по которой двигатель не заводится.

Если пустить двигатель удалось — не глушите его до конечного пункта назначения.

Помните, что генератор не способен на 100% восстановить заряд АКБ, поэтому после разряда обязательно зарядите Ваш аккумулятор!

 

Понравилась статья? Поделись с другими!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Комментарии

  1. svarkagid.com:

    Придётся поиграть в пятнашки — поставить машину донора так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля- донора нельзя глушить.

Добавить комментарий