Шаблоны и темы вордпресс на wordpress-zone.ru

Камеры, измеряющие среднюю скорость, теперь и в Подмосковье


автодория

На дорогах Московской области появилось 50 новых зон, в которых контролируется «средняя» скорость автомобиля. Речь идет о системе, когда на определенном участке дороги устанавливается 2 камеры: в начале и в конце участка, каждая из которых фиксирует номер автомобиля и время проезда автомобилем данного участка. Данные отправляются на сервер, после чего вычисляется средняя скорость машины между точками замера и, в случае превышения, водителю отправляется штрафная квитанция. Называется данная система «Автодория».

Подключение камер началось в ноябре 2015 года. Протяженность участков контроля варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная протяженность участков контроля составляет  свыше 60 км.




По поводу данного способа контроля скоростного режима возникло много споров: понятия «средняя скорость» в российском законодательстве нет, соответственно оштрафовать за это нельзя. На самом же деле штраф выписывается не за превышение «средней скорости», а просто за превышение скорости. Методика измерений по сути не поменялась: привычные всем автомобилистам камеры (как стационарные, так и передвижные) работают по тому же алгоритму: камера фиксирует номер автомобиля и его координаты. Через какой-то промежуток времени, например через 1 секунду, делает это повторно. Система делит расстояние, которое успел преодолеть автомобиль, на затраченное время и получает скорость движения. С этими камерами все аналогично, только первый раз фиксацию производит первая камера, а во второй — вторая.

Список трасс, где появились камеры подобного типа:

М-5 «Урал» (Новорязанское шоссе)

На трассеМ-5 «Урал» установлено 23 камеры «Автодория»: 15 по направлению из Москвы и 8 — в Москву. Все комплексы расположены в промежутке 53 км. Большая их часть находится в небольших населенных пунктах, где максимальная скорость ограничивается 60 км/ч, но водители очень часто ее не соблюдают.

При движении из Москвы камера первой зоны, протяженностью 1 км, встречает водителя в районе деревни Островцы на 34-м км трассы. До 55-го км не подконтрольных «Автодории» зон практически нет — контрольные зоны здесь составляют от 1 до 2 км. Последняя из них расположена на 88-м км трассы.

В сторону Москвы пока установлены восемь камер, которые образуют четыре контрольные зоны, в том числе три из них — с 77-го по 85-й км.

Часть комплексов установлена, но пока не подключена, рядом с некоторыми нет соответствующих дорожных знаков, но главная проблема заключается в согласовании установки с ГИБДД. Но, как нам кажется, это лишь вопрос времени: согласование отъема денег у населения много времени обычно не занимает.




Трасса М10 «Россия»

На трассе в Москва — Санкт-Петербург сейчас смонтировано лишь по две контрольные зоны в каждом направлении.

В сторону области комплексы стоят на 25-м км в Химках и на 84-м на подъезде к Клину.

В сторону Москвы — также в Химках на 24-м км и в районе Клина — на 82-м км.

Трасса М7 «Волга» (Горьковское шоссе)

Здесь оборудовано 10 контрольных участков — по пять в каждую сторону.

В сторону области зоны контроля начинаются на 47-м, 54-м, 67-м, 69-м и 83-м км. Они имеют протяженность от 660 до 1340 м.

В сторону Москвы «Автодория» стоит примерно на тех же участках.




Трасса А104 (Дмитровское шоссе)

Здесь в настоящее время также оборудовано 10 контрольных зон.

На этой трассе контрольные зоны расположены на всем протяжении трассы: в сторону области это 28-й, 32-й, 58-й, 67-й км.

В сторону Москвы действует на две зоны больше — в тех же четырех точках, что и от Москвы, но еще и на 47-м и 54-м км.

 

Скорее всего — это только начало, и дальше их будет становиться только больше и больше. И вот это уже действительно заставит многих соблюдать скоростной режим.

Инициатива хорошая, но ведь как всегда будут абсурдные ситуации: спрятанный в кусты знак «сорок» на пустой прямой трассе и тому подобные. Если бы ещё этой проблемой занялись…

 

Понравилась статья? Поделись с другими!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.