Шаблоны и темы вордпресс на wordpress-zone.ru

Nissan Patrol Y61. Брать или не брать?


nissan patrol y61

Раз Вы оказались на этой странице – значит, скорее всего, Вы задумываетесь о покупке Ниссан Патрол в кузове Y61, но у Вас ещё остались сомнения: стоит ли покупать или нет. Давайте вместе взвесим все плюсы и минусы и определимся с целесообразностью покупки данного автомобиля. 

Прежде чем начать, хотелось бы сразу сказать, что у Вашего покорного слуги раньше был Nissan Patrol Y61, который прослужил верой и правдой 3 года и почти 150 000 км, поэтому всё, о чем будет говориться в этой статье, было проверено мною лично. Предупреждаю сразу, что букв будет очень много, так как хочется ответить на все ваши вопросы максимально развернуто.




Начнем коротко с истории модели. Первый серийный Nissan Patrol появился в сентябре 1951 года и общим стилем был очень похож на знаменитый американский Willys. За более чем полувековую историю модели было выпущено 6 поколений. Первые пять придерживались примерно одной идеологии: Ниссан Патрол был достаточно мощным и очень неприхотливым автомобилем, который имел огромный запас прочности и невероятные характеристики вне дорог. Исключением стало только 6 поколение (Y62), которое выпускается с 2010 года. Мы же с Вами сегодня поговорим о «последнем из настоящих» — Nissan Patrol Y61.

Nissan Patrol y61

Nissan Patrol y61

Ниссан Патрол Y61 выпускался с 1997 по 2010 год, в 3-х и 5-ти дверном исполнении, оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач, дизельными и бензиновыми двигателями. В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменилась внешность и салон, появились новые двигатели.

nissan patrol y61 дорестайлинговый

nissan patrol y61 дорестайлинговый

nissan patrol y61 рестайлинговый

nissan patrol y61 рестайлинговый

Как видите, вариантов предостаточно: как говорится на любой вкус и кошелек. Если Вас интересует какую именно модификацию приобрести – переходите к этой статье. Там Вы найдете подробную информацию о всех плюсах и минусах каждого из двигателей и коробки передач. Если же Вы еще не определились стоит ли покупать Ниссан Патрол в принципе – давайте продолжим.




Итак, как мы уже говорили ранее, Ниссан Патрол – это большой рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего моста (есть не на всех, но почти на всех). Именно на это стоит обратить внимание в первую очередь. Данное сочетание обладает как неоспоримыми плюсами, так и огромными минусами.

Плюсы

Невероятная проходимость и огромный запас прочности – это про Ниссан Патрол. На нем можно лазить по горам и болотам, преодолевать реки вброд и т.д. – он сделан именно для этого, это его стихия. Отбуксировать небольшую яхту, нагрузить в салон 20 мешков цемента – легко, для Патрола это не проблема.

Расскажу Вам историю из жизни. Дело было в деревне в Смоленской области, аккурат под новый год. Год оказался не снежным, поэтому на поле было не более метра. Естесственно мы отправились побороздить просторы полей. Данные покатушки наблюдал товарищ, который недавно приобрел Porsche Cayenne. По возвращению состоялся следующий диалог:

— Если я подниму пневмоподвеску до максимума вверх, то я на своем Кайене тоже так смогу.

— Безусловно сможешь, только есть один нюанс: если я на Патроле на скорости 60 км/ч налечу на пенек, который не видно под снегом — с машиной ничего не будет (правда сам к рулю приложусь знатно, наверное), а если ты на Кайене налетишь на пенек на скорости 60 км/ч – поменяешь пол подвески и влетит тебе это в кругленькую сумму.

С этим он поспорить не смог.

Описать словами проходимость Патрола очень трудно, Вы можете без проблем найти на просторах интернета множество видео и оценить сами или посмотреть видео ниже (на видео Патрол полностью в стоковом исполнении, даже резина штатная). Кроме того, если всё же этого Вам будет мало, то есть множество способов улучшить проходимость Патрола: блокировка в передний мост, лифт подвески, зубастые шины большего диаметра, лебедка и многое многое другое.

А уж мчаться по грунтовке, грейдеру или в усмерть разбитым дорогам глубинки России Вы можете вообще ни о чем не думая: для него это родная стихия.

Вместимость салона и багажника Ниссан Патрол вне всяких похвал, особенно у пятидверной версии. Длина более 5 метров, ширина без малого 2 – разве в машине таких размеров может быть тесно или маленький багажник? Увезти Вы сможете всё, что Вам нужно. Чтоб лучше Вам было понятнее, расскажу ещё одну историю из жизни. Собрались мы в Финляндию с друзьями покататься на лыжах и сноубордах. За день до отправки мы встречалась с ними чтоб забрать вещи. Мою машину они увидели впервые. На следующий день уже в дороге они мне рассказали следующее: «На встречу мы ехали втроем, поэтому запихнуть пару чемоданов + 2 доски в наш солярис было очень проблематично, т.к. заднее сиденье сложить полностью было нельзя. Когда ты подъехал к нам и открыл багажник – показалось что он очень маленький, но когда ты просто не глядя обе наши доски кинул поперек – стало понятно, что это визуальный обман». Маленьким он казался потому что там стоял довольно-таки большой сабвуфер + холодильник на 45 литров. Рассказывали они мне это сидя «валетиком» друг на против друга облокотившись на двери и вытянув полностью ноги.  Путешествовали на данной машине мы часто, обычно вчетвером. Проблем, что что-то не умещается, у нас не возникало никогда, не смотря на то, что своих жен и девушек в количестве вещей, которые они брали с собой, мы никогда не ограничивали.

ниссан патрол багажник

Багажник пятидверной версии

Минусы

Размер. Да-да, чуть выше его размеры описывались как плюс, но есть и обратная сторона медали – ездить по городу на этой махине, мягко говоря, не очень удобно. Да и часто ли Вы перевозите кучу вещей и Вам нужен огромный багажник? А в семером часто ездите?

Невероятная проходимость и огромный запас прочности – это тоже мы записали выше в плюсы. Но за счет чего они получены? Мощная рама и неразрезные мосты. Обратная сторона медали в данном случае – низкий уровень комфорта и управляемости. Большой дорожный просвет и, как следствие, высокий центр тяжести в совокупностью с массой почти 3 тонны делают управляемость Патрола далекой от спорткара: Патрол очень сильно кренится в поворотах и не предназначен для быстрой езды: да, он может ехать и 150, и 160 км/ч, но комфортной скоростью будет 110-120 км/ч.




Тормоза. Тормоза у машины хорошие, но с учетом его размеров. Ждать от него замедления легковой машины бессмысленно.

Шумоизоляция. Не смотря на то, что Nissan Patrol Y61 был по сути флагманом производителя, шумоизоляция в нем оставляет желать лучшего. Конечно, всё познается в сравнении, но в дальних путешествиях в Nissan Patrol Y61, как и во всех одноклассниках, не комфортно: придется делать дополнительную шумоизоляцию. Кроме этого Вы найдете множество мелочей в которых на Вас сэкономили: например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Но это свойственно для всех японцев.

Итог

Резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что Nissan Patrol Y61 для кого-то станет просто идеальным автомобилем, а кому-то не подходит абсолютно. Стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 себе? С этого вопроса мы начинали. Кому подойдет Nissan Patrol Y61:

  1. Путешественникам. Nissan Patrol Y61- отличная база для экспедиционника. Вы можете путешествовать большой компанией, причем забраться сможете в самые труднодоступные уголки нашей необъятной родины. А можете сделать спальник длиной 2 метра – и тогда Патрол станет для двоих человек настоящим домом в путешествии.
  2. Охотникам и рыболовам. Отличная проходимость плюс багажник, в который можно уместить даже лося. Что ещё нужно?
  3. Любителям «покатушек». Из Nissan Patrol Y61 можно построить настоящего монстра, для которого не останется преград.

Нашли себя в этом списке? Если нет – то, скорее всего, покупать этот автомобиль не стоит, Вы в нем просто разочаруетесь. Поняли, что Nissan Patrol Y61 – это то, что Вам нужно? Переходите к статье Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать. В ней Вы найдете ещё много полезной для Вас информации. Не можете определиться какой автомобиль нужен именно Вам – пишите в комментарии, мы постараемся помочь Вам с Выбором – наша консультация абсолютно бесплатна.




Рад, что Вы осилили прочитать всё до конца. Надеюсь мы смогли ответить на Ваш вопрос: стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 или нет.

До скорых встреч и удачи на дорогах!

 

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,29 из 5)

Загрузка…

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Получай свежие статьи на почту!


 

Комментарии

  1. Hodetype:

    Спасибо автору, узнал много полезного

  2. happy:

    Patrol снабжен довольно жесткой подвеской. Поэтому, несмотря на неострое рулевое управление, реакции на поворот баранки здесь четче и быстрее, а крены меньше, чем у Prado и Pajero. Но на неровной дороге жесткий Patrol постоянно потряхивает, из-за чего автомобиль хуже отслеживает траекторию в повороте. Портит картину и нехватка реактивного действия на руле.

  3. татьяна:

    У меня такой крокодильчик(так ласково его называю) уже 3 года.Я им очень довольна.Люблю путешествия,рыбалку,грибы,ягоды…Вообщем природа вся наша.Никогда меня не подводил:))

Добавить комментарий