Шаблоны и темы вордпресс на wordpress-zone.ru

Новый запрет для водителей с маленьким стажем


молодой водитель

В правительстве активно взялись за «молодых водителей»: водителей со стажем вождения менее трех лет. Специально для них общественный консультативный Совет политических партий в городском парламенте придумал новый запрет и внес на рассмотрение Мосгордумы. 

Суть законопроекта: запретить  автомобилистам со стажем менее трех лет ездить на машинах с высокой мощностью.

Это связано с тем, что молодежь получает права и сразу садится на высокоскоростные спортивные автомобили и совершает большое количество ДТП, в том числе с наездами на пешеходов, с человеческими жертвами.

Людмила Айвар

член Совета политических партий при Мосгордуме

Есть ли в этом логика – возможно. Но не факт. Есть ли конкретная статистика сколько молодых водителей именно на мощных автомобилях совершают ДТП? А сколько водителей возрастом за 70 лет с общим стажем вождения лет 50 совершают ДТП? Никто такой статистики не ведет, но выводы уже сделаны.




Кроме того, в законопроекте не оговаривается понятие «высокая мощность». Высокая – это сколько? Для кого-то и 100 – это очень много, а кому-то и 200 совсем мало.

Но самое главное что никто не думает об истинных проблемах: дело не в мощности двигателя, а в том, что творится в голове у водителя. Если в голове пустота, да к тому же залитая алкоголем да задымленная марихуаной – то и на запорожце можно дел натворить.

Да и зная специфику нашей страны сразу становится понятно, что в скором времени у нас появится куча ламборджини и гелентвагенов с мощностью двигателя по документам 70 л.с. Да и сможет ли штраф в несколько тысяч рублей остановить человека у которого есть деньги на покупку автомобиля?

Кроме того, у человека права могут быть уже 10 лет, но при этом реального стажа вождения не более недели. Но он — опытный водитель, для него ограничений нет.




Опять же, кто будет следить за исполнением данного закона? «Живых» гаишников на дорогах становится всё меньше и меньше: всё отдается на откуп камерам, а камера, как известно, определить кто сидит за рулем не может. По крайней мере пока…

В общем этот законопроект – очередная попытка создать эффект бурной деятельности: типо мы не зря свою зарплату получаем.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.