Шаблоны и темы вордпресс на wordpress-zone.ru

Проезд в метро снова подорожает


проезд в метро подорожает

В следующем году, как собственно и всегда, планируется увеличение стоимости проезда в московском метрополитене и, как следствие, на наземном общественном транспорте тоже. Глава столичной подземки Дмитрий Пегов сообщил следующее: 

«Хочется отметить, что есть некоторые проблемы со значительным увеличением стоимости всевозможных запчастей и материалов, в том числе электроэнергии. Если проводить анализ с июля 2014 года по сентябрь 2015 года произошло увеличение в следующих тарифах: затраты на электроэнергию увеличились на 7%, цены на дизельное топливо — до 10%, существенно изменилась стоимость рельсов — практически на 16%, стоимость материалов увеличилась от 15% до 30%«.




Пегов отметил, что в связи с этим, по подсчетам специалистов, стоимость «обслуживания инфраструктуры за год возрастет более чем на 17%«.

«Сейчас мы формируем бюджет, планируем все эти возросшие траты. Мы будем выходить в город с инициативой: скорее всего, придется стоимость проезда индексировать в следующем году не менее, чем на 7%«.

Давайте попробуем разобраться по порядку.

  1. На сколько же все-таки подорожает проезд? Пока это неизвестно, но вспомним последнее подорожание. Нам обещали увеличение цены не более чем на 5%. По факту подорожание составило 33% (с 40 руб. до 50 руб.). В этот раз говорят, что проезд подорожает минимум на 7%. Сколько же окажется по факту? Даже представить страшно. Боюсь, не за горами ценник в 100 руб. за поездку.
  2. Анализ увеличения тарифов производится с июля 2014 года по сентябрь 2015 года. При этом последнее увеличение стоимости проезда было 01.02.2015 года. Почему же тогда анализ увеличения тарифов производится с июля 2014 года, а не с февраля 2015 года? Можно было бы ещё провести анализ увеличения тарифов с января 2001 года по сентябрь 2015 года. Тогда бы пришлось увеличивать стоимость проезда вообще процентов на 700, наверное. А что, отличная идея?




Также хотелось бы затронуть ещё две очень важных темы: реклама в метро и условно бесплатный Wi-Fi. Ни за первое, ни за второе Московский метрополитен не получает и 10-ой части прибыли. А вдумайтесь какие это деньги? Прайс на рекламу как в метрополитене, так и в сети Wi-Fi метрополитена не трудно найти на просторах интернета, вы справитесь с этим и сами. Если вы не поленились и посмотрели, вдумайтесь какие деньги платятся рекламодателями за то, что мы, обычные пассажиры, смотрим их рекламу. Да мы вообще должны ездить в метр бесплатно! Но, к сожалению, деньги эти распределяются по сторонним организациям, о владельцах которых можно только догадываться.

 

Понравилась статья? Поделись с другими!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Комментарии

  1. sting:

    Стоимость безлимитного проездного на 30 дней только на наземный транспорт подорожает с 970 до 1040 рублей, билет на 60 поездок — до 1150 рублей.

Добавить комментарий