Здесь можно скачать wordpress шаблоны бесплатно. После скачивания устанавливать через админку.

Сенатор от Омской области предложила запретить ямочный ремонт дорог


ямочный ремонт

Сенатор от Омской области Елена Мизулина предложила запретить ямочный ремонт дорог. По ее мнению такой тип ремонта — это «деньги, выброшенные в трубу». Такое заявление Елена Мизулина сделала в ходе рабочего визита в Омск, во время которого проинспектировала состояние нескольких отремонтированных дорог. Обещание лично проконтролировать ход ремонтных работ сенатор дала сразу же после апрельской прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным. 

Я побывала на улице Конева, где был произведен ямочный ремонт. То, что сейчас собой представляет эта омская улица — наглядная демонстрация того, что ямочный ремонт остается устаревшим, совершенно неэффективным и некачественным способом латать дороги. С этим нужно заканчивать! Полагаю, ямочный ремонт нужно запретить на законодательном уровне. Это — деньги, выброшенные в трубу. Единственные выигравшие в этой ситуации — чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался.




Политик также предложила принять специальный закон, по которому ямочный ремонт в России будет запрещен. Единственное исключение Мизулина предлагает сделать для «ям 10 на 10 см». О том, ляжет ли предложение сенатора в основу нового законопроекта, не сообщается.

Скоро выборы, поэтому «гениальные» идеи, скорее всего, будут с каждым днем фонтанировать все сильнее и сильнее. Только дороги от этого лучше не становятся.

Никого не волнуют вопросы, что же тогда станет с дорогами. Допустим, образовалась яма. Заделывать ее станет нельзя. Ближайший плановый ремонт — через 3 года. Получается, что яму оставят. Она будет с каждым днем увеличиваться в размерах. Спустя какое-то время станет совсем огромной. Автомобилисты, повредившие свой авто, будут судиться с дорожниками, те, в свою очередь, отгородят этот участок дороги, что приведет к образованию заторов.




Может стоит перенять опыт европейских стран и заключать контракты на несколько лет: кто построил дорогу, тот за нее и отвечает и, если она не соответствует нормативам, за свой счет переделывает? Но это не выгодно: как бюджет то «пилить».

Может стоило бы для начала стоило бы запретить класть асфальт в лужи и снег? К сожалению, такие мысли чиновникам в голову не приходят.

Но нужно быть оптимистами: давайте надеяться, что когда-то и у нас дороги станут хорошими!

 

Понравилась статья? Поделись с другими!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Добавить комментарий