На сайте wordpress-zone.ru вы можете скачать wordpress шаблоны и другие расширения.

УАЗ готовит конкурента Газели


UAZ-Cargo

С весны 2017 года Ульяновский автозавод будет выпускать новый развозной грузовичок грузоподъемностью 1,5 тонны и полной массой 3,5 тонны. 

Речь не о новой модели, а о глубокой доработке существующей: за основу взят выпускаемый в настоящий момент УАЗ Карго (на фото ниже), в основе которого лежит УАЗ Патриот.

УАЗ Карго

УАЗ Карго способен перевозить 725 кг груза. Впервые об увеличении грузоподъемности в Ульяновске заговорили в 2015 году. Для этого автомобилю необходимо было доработать задний мост и подвеску и, самое главное, увеличить грузовую платформу. Причем на УАЗе не хотели просто вваривать удлинитель: инженеры решили создать новую раму.




Из-за увеличившейся длины Ульяновцам пришлось решать вопрос с манёвренностью. В итоге новинка получит модернизированные поворотные кулаки (в дальнейшем их планируется устанавливать и на Патриоты). Причем выпускать их будет Заволжский моторный завод.

Но это не единственные изменения. Обновится и двигатель. Да, устанавливать будут старый и хорошо известный по другим моделям марки ЗМЗ-409. Специально для новой модели двигатель будет модернизирован: изменений ждут фазы газораспределения и степень сжатия. Как изменятся характеристики – пока не сообщается. Основные проблемы ЗМЗ-409 – большой расход топлива и недостаток тяги на низах. И если первое вряд ли кардинально изменится, то второе вполне реально. Если удастся это сделать – можно смело ставить обновленный двигатель и на другие модели. А вот дизеля ждать не стоит: от двигателя ЗМЗ в Ульяновске отказались, а зарубежные двигатели слишком дороги. Как компенсация за отсутствие дизеля обещается заводская модификация работающая на газе.

Отличить внешне новую модель будет просто по растянутой колесной базе:

УАЗ Карго грузоподъемностью 3,5 тонны

Планируется выпускать как задне-, так и полноприводные модификации. На базе первой также будет выпускаться «лоукост-версия» с неокрашенным бампером, упрощенной оптикой и прочими атрибутами экономии.

Что почем, спросите Вы? Писать конкретные цены нет смысла: автопроизводители переписывают их с периодичностью раз в несколько месяцев, но диапазон цен понятен: между Соболем и Газелью.




Основной конкурент тоже понятен: это Газель.

Что же сможет УАЗ противопоставить Газели, которая уже третье десятилетие занимает в этом сегменте лидирующую позицию? Безусловно, основной упор Ульяновцам нужно делать на проходимость своего авто: с дорогами в нашей стране, как известно, не всё гладко.

В чем залог успеха Газели? Ответ прост: запас прочности. Проверено лично мною: даже старушка Газель (которая ещё с квадратными фарами) без каких-либо доработок может без проблем довольно продолжительное время перевозить 2-2,5 тонны. Если для УАЗа это тоже будет не проблема – думаю, модель будет пользоваться стабильным спросом.

В любом случае на рынке появится новый игрок, что увеличит конкуренцию. А чем выше конкуренция – тем лучше для нас, потребителей.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи на почту!


 

Добавить комментарий